Сивцева, Олександра (2014) Педагогічні умови формування англомовної комунікативної компетенції студентів-медиків. Науковий вісник Мелітопольського державного педагогічного університету імені Богдана Хмельницького. Серія: Педагогіка , 2 (13). с. 366-372. ISSN 2219-5203
Text
956-1975-1-PB.pdf Скачати (453kB) |
Резюме
Исследование посвящено проблемам развития коммуникативных компетенций будущих специалистов в условиях глобального развития образования. Рассмотрены отличия между понятиями «компетенция» и «компетентность». На основе анализа понятия «компетенция» определены принципы обучения, восприятия, изучения и познания; выделены педагогические условия, способствующие формированию англоязычной коммуникативной компетентности студентов-медиков. Установлено, что эффективность процесса формирования и развития англоязычной коммуникативной компетентности студентов-медиков напрямую зависит от создания необходимых педагогических условий, способствующих обучению, а также от применения соответствующих методов обучения английскому языку, в частности лингвосоциальных и лингвокультурных.
Тип елементу : | Стаття |
---|---|
Теми: | L Освіта > L Освіта (Загальне) |
Підрозділи: | Учасники-партнери репозиторію МДПУ |
Користувач, що депонує: | admin admin mdpu |
Дата внесення: | 26 Лют 2016 15:05 |
Останні зміни: | 02 Жов 2019 05:52 |
URI: | http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/289 |
Виконати (потребує авторізації)
Перегляд елементу |