МДПУ репозиторій

Социально-педагогическая терминология в испанском педагогическом дискурсе конца ХІХ – первой трети ХХ века

Зайченко, Н. И. (2020) Социально-педагогическая терминология в испанском педагогическом дискурсе конца ХІХ – первой трети ХХ века. Перспективы Науки и Образования (1 (43)). с. 366-378. ISSN ISSN 2307-2334

[img] Text
pdf_200126.pdf

Скачати (5MB)

Резюме

Актуальность темы обусловлена необходимостью изучения иностранного исторического и современного опыта социальной педагогики для понимания сложных процессов категоризации научного педагогического знания. На материале своеобразного историкопедагогического источника – испанского педагогического дискурса конца ХІХ – первой трети ХХ в. выяснялась вся совокупность понятий и категорий, на основе которой осуществлялась концептуализация социальной педагогики как самостоятельного научного знания.

Тип елементу : Стаття
Теми: L Освіта > L Освіта (Загальне)
Підрозділи: Навчально-науковий інститут соціально-педагогічної та мистецької освіти > Кафедра дошкільної освіти і соціальної роботи
Користувач, що депонує: Кафедра дошкільної освіти і соціальної роботи
Дата внесення: 01 Лип 2020 07:42
Останні зміни: 01 Лип 2020 07:42
URI: http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/10311

Виконати (потребує авторізації)

Перегляд елементу Перегляд елементу