Зайченко, Н. И. (2020) Социально-педагогическая терминология в испанском педагогическом дискурсе конца ХІХ – первой трети ХХ века. Перспективы Науки и Образования (1 (43)). с. 366-378. ISSN ISSN 2307-2334
Text
pdf_200126.pdf Скачати (5MB) |
Резюме
Актуальность темы обусловлена необходимостью изучения иностранного исторического и современного опыта социальной педагогики для понимания сложных процессов категоризации научного педагогического знания. На материале своеобразного историкопедагогического источника – испанского педагогического дискурса конца ХІХ – первой трети ХХ в. выяснялась вся совокупность понятий и категорий, на основе которой осуществлялась концептуализация социальной педагогики как самостоятельного научного знания.
Тип елементу : | Стаття |
---|---|
Теми: | L Освіта > L Освіта (Загальне) |
Підрозділи: | Навчально-науковий інститут соціально-педагогічної та мистецької освіти > Кафедра дошкільної освіти і соціальної роботи |
Користувач, що депонує: | Кафедра дошкільної освіти і соціальної роботи |
Дата внесення: | 01 Лип 2020 07:42 |
Останні зміни: | 01 Лип 2020 07:42 |
URI: | http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/10311 |
Виконати (потребує авторізації)
Перегляд елементу |